Arms
 
развернуть
 
182250, г. Себеж, ул. Челюскинцев, д. 1
Тел.: (81140) 2-13-44, 2-23-03
sebezhsky.psk@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
182250, г. Себеж, ул. Челюскинцев, д. 1Тел.: (81140) 2-13-44, 2-23-03sebezhsky.psk@sudrf.ru
Полезные ссылки




















Официальный интернет-портал правовой информации

О СУДЕ
Режим работы
 
Режим работы Себежского районного суда

ежедневно с 08- 45  до 18- 00
пятница с 08- 45 до 16- 45

обеденный перерыв с 13 до 14 часов
выходные дни: суббота, воскресенье
 
Приём граждан осуществляет дежурный помощник судьи 
ежедневно с 09-00 до 18-00, кроме субботы и воскресенья.
В пятницу приём с 09-00 до 16-45.
 
Положение

о приёмной Себежского районного суда

Псковской области

1. Общие положения

1.1 Приёмная Себежского районного суда Псковской области является составной частью структурного подразделения суда, созданной в целях обеспечения доступности правосудия путём эффективной организации работы суда по приёму заявлений и обращения граждан.

1.2 В своей деятельности работники Приёмной руководствуются Конституцией Российской федерации, законами Российской федерации, актами, издаваемыми Президентом Российской Федерации, Правительством Российской федерации, Генеральным директором Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации, приказами и распоряжениями председателя суда, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи

2.1 Обеспечение реализации прав граждан на обращение в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

2.2 Упорядочение процедуры реализации права на судебную защиту.

2.3 Оптимизация документооборота.

2.4 Исключение общения судей со сторонами до рассмотрения дела.

3. Основные функции

3.1 Организация ежедневного приёма граждан, их представителей, а также представителей юридических лиц (кроме выходных и праздничных дней)

3.2 Обеспечение приёма письменных обращений, а также документов по конкретным судебным делам, жалоб на действие судей, работников аппарата суда.

3.3 Приём исковых заявлений, кассационных (частных) жалоб, представлений.

3.4 Выдача копий судебных документов.

3.5 Повторная выдача копий судебных актов, дубликатов исполнительных документов.

3.6 Создание условий для реализации прав граждан на снятие копий судебных документов, в том числе с помощью технических средств и за свой счёт.

3.7 Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в суд.

3.8 Обеспечение сохранности поступившей документации.

3.9 Передача материалов по принадлежности.

3.10 Оказание информационно-консультативной помощи в разъяснении процессуального законодательства и организации судебного делопроизводства.

3.11 Оперативное и периодическое информирование председателя суда (лица его заменяющего) о результатах работы.

3.12 Работники Приемной вправе давать консультации по следующим вопросам:

Формы искового заявления (заявления о вынесении судебного приказа, заявления, жалобы и др.);

Перечня документов, прилагаемых (заявлению, жалобы);

Порядка принятия искового заявления (заявления, жалобы) к производству суда;

Оснований отказа в принятии, возвращении, оставлении без движения искового заявления (заявлении, жалобы) предъявления встречного искового заявления;

Оплаты, освобождения, уменьшения государственной пошлины, предоставления отсрочки (рассрочки) ее уплаты;

Порядка выдачи копий судебных документов, личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов;

Другим вопросам судопроизводства, за исключением консультационных вопросов, касающихся оценки доказательств, влияющих на характер, объем правоотношений и т.п. вопросам.

4. Порядок работы приёмной

4.1 Приём граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего дня.

4.2 Приём граждан ведётся без предварительной записи в порядке очередности обращения.

4.3 При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

4.4 Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на прием не допускаются.

4.5 В случае грубого, агрессивного поведения гражданина приём может быть прекращен. При необходимости может быть вызван судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности суда.

5. Обеспечение деятельности Приёмной

5.1 Деятельность Приёмной обеспечивается работниками аппарата суда.

5.2 Контроль деятельности Приёмной осуществляет председатель суда.

5.3 Приёмная работает в тесном взаимодействии со структурными подразделениями суда.

5.4 Приём осуществляется в специальном помещении, обеспечивающем свободный доступ граждан в течение всего рабочего дня. В удобных для посетителей местах должен быть размещен справочный материал либо информационный киоск, содержащий необходимую информацию.

6. Заключительные положения

6.1 Работа Приёмной регламентируется Положением о Приёмной в суде.

6.2 Положение о Приёмной и штатная численность утверждается председателем суда. Деятельность работников Приёмной регламентируется должностными регламентами, утвержденными председателем суда.

6.3 Ведение делопроизводства по обращениям граждан осуществляется в соответствии с положениями Инструкции по судебному делопроизводству в суде.







 

опубликовано 26.03.2010 09:41 (МСК), изменено 07.04.2017 14:27 (МСК)